Песня была исполнена Арье Таль Широм (Тишлером) (1918-1989) и записана Гилой Флам в Израиле.

Иврит

בעד ארץ ישראל מוכרחים לסבול
אני אוהבת וסובלת
ואתה אינך מרגיש
פרחים לי לקטוף אצא
כי בפרחים את ליבי ארפא

транслитерация

Be’ad erets yisrael mukhrakhim lisbol
Ani ohevet vesovelet,
Veatah einkha margish,
Prahim li liktof etse
Ki baprahim et libi arape.

русский

За Израиль мы страдаем и сердце болит,
Я люблю и страдаю,
Но ты не замечаешь этого.
Я  наберу цветов
И они излечат мое сердце.

"В Эрец Исраэль" является типичным примером песен, которые исполнялись в лодзинских центрах молодежной организации, известной как "Хакшара" (ивр. трансл. hakhsharah – "учеба") – учебные программы для будущих репатриантов в Эрец Исраэль (на тот момент – Палестина). Первые девять месяцев существования Лодзинского гетто деятельность "Хакшары" сохраналась в довоенных формах. Позднее приказом Хаима Румковского организация была закрыта, а ее члены распущены по домам.

По словам исполнителя этой песни Арье Таль Шира, ранее Тишлер (который исполняет эту песню здесь), а также других членов организации, пение было важным направлением работы "Хакшары". Хоровое пение различных песен усиливало идеологию, которая подчеркивала превосходство группы, а не отдельных членов организации. Совместная деятельность, направленная на выживание в сложившихся обстоятельствах, и работа "на будущее", сформировали основные идеалы и объединили членов организации. Хоровое пение на собраниях эффективнее, чем что-либо другое, помогало участникам "Хакшары" бороться с отчаянием, вызванным жизнью в гетто. 

Арье Таль Шир осознавал идеологическое значение песен, которые они исполняли, а также видел в них средство эскапизма (ухода от реальности), поэтому он недооценивал их как драгоценный материал для музыковедческих исследований. Песня "В Эрец Исраэль" демонстрирует "уход от реальности" в лучшем его проявлении: в ней рассказывается на иврите (хотя большинство членов "Хакшары" не знали этого языка) о любви, природе и Эрец Исраэль – земле Израиля, Земле Обетованной.

Все члены молодежной сионистской организации надеялись на эмигрирацию в Израиль, хотя и понимали, что на новом месте их могут ожидать новые страдания.

Вероятно, песня "В Эрец Исраэль" - это фрагмент другой песни или даже нескольких других песен. В ней тема любви женщины и мужчины переплетается с темой тоски детей Израиля по своей родине.

The song is sung by Arieh Tal Shir (Tishler) (1918-1989), and was recorded by Gila Flam in Israel.

Hebrew

בעד ארץ ישראל מוכרחים לסבול
אני אוהבת וסובלת
ואתה אינך מרגיש
פרחים לי לקטוף אצא
כי בפרחים את ליבי ארפא

Transliteration

Be’ad erets yisrael mukhrakhim lisbol
Ani ohevet vesovelet,
Veatah einkha margish,
Prahim li liktof etse
Ki baprahim et libi arape.

English

For Eretz Yisrael one has to suffer,
I love and suffer,
And you don’t care.
Flowers I will pick up
And with flowers I will heal my wounded heart.

The song serves as an example of the type of song sung at youth organisation centres in Łódź, known as hakhsharah – training programmes for immigration to Erets Yisrael (Palestine at that time).  Youth activities continued in their pre-war form for nine months in the ghetto, until Rumkowski ordered the hakhsharah closed and every member was sent home.

According to Arieh Tal Shir, formerly Tishler (who sings this song here) and other members of the hakhshara, singing was an important group activity.  Collective singing of a variety of songs enhanced the strong ideology that emphasised the group over the individual.  Sharing and working together for immediate survival and for the future formed the core ideal of the groups, and gave cohesion to the youth organisations.  Singing at youth movement gatherings served more than any other means as an escape mechanism from the desperation of ghetto life.  

Arieh was aware of the ideology and the escapism, and therefore underestimated the songs he sang as valuable for any musicological research.  However, this song represents escapism at its best: it's in Hebrew – which most of the group did not know – and it speaks of love, nature, and Erets Yisrael: the land of Israel, the promised land.

Every member of a Zionist youth group hoped to emigrate to Israel, though they all realised they would have to undergo more suffering once there.

The song is probably a fragment of another song or several other songs.  It confuses the love of a woman for a man with the longing of the Children of Israel for their homeland.